Рубрикатор

дорогагвоздимузыкапоздравленияXboX360водкагольцман

Что такое длительный режим локомотива?

железная дорога, локомотив
В характеристиках электровозов и тепловозов всегда указывается 3 скорости и мощности:
-конструкционная
-часового режима
-длительного режима
Интуитивно я догадался, что конструкционная скорость - это, грубо говоря, максимум, который может развить машина, часового режима - скорость, которую локомотив может держать некоторое время, длительного - та, которую он может держать сколь угодно долго. Но в характеристиках некоторых электровозов скорость длительного режима больше скорости часового, что вновь сбило меня с толку
Цитата из 1-й ссылки:
Длительный режим работы электровоза - это подразумевается наибольшая мощность, которую развивают тэд в условиях нормальной вентиляции в течение неограниченного времени, не вызывая повышения температуры сверх допустимого значения.
Часовой это то же, только в течение часа.
Ток тэд соответствующий продолжительному режиму-называют длительным, а часовому-часовым.
Вот например: электровоз ВЛ10 с тэд ТЛ-2К1
Часовой ток-480А, мощность -670 кВт при частоте вращения якоря 790 об/мин
Длительный ток-410А мощность-575 кВт при частоте вращения якоря-830 об/мин.
Следовательно при часовом режиме мощность электровоза выше, чем при продолжительном.
Что касается скорости движения.
На электровозах применяются тяговые двигатели с последовательным возбуждением (не считая экпериментальных) которые имеют мягкую тяговую характеристику. Т.е. чем больше скорость -тем меньше сила тяги и наоборот. Конструкционная скорость - это скорость максимально допустимая в эксплуатации. Поэтому и такие расхождения
Вернуться на главную Вернуться в раздел
© 2010 Онисим ?Абакумов Карта сайта
Хостинг от uCoz